MIND.IN.A.BOX

about
about
news
discography
lyrics
reviews
interviews
things
tourdates
photo
video
video
links
links

 

twitter rss
facebook myspace

Dreamweb

Кто будет спорить с тем, что приятно сесть в машину, завести (двигатель, а не рядом сидящую девушку) и рвануть навстречу солнцу или, хотя бы, навстречу нарушениям правил дорожного движения, не задумываясь, не перетерся ли ремень, все ли фильтры через себя еще способны хоть что-то пропускать, оси крепко держатся за подвеску и так далее. В любом деле хочется иметь островки стабильности, на которые можно сбежать и обречь душевное спокойствие, разорванное в клочья непредсказуемым жизненным проблемогенератором. Машина, которая как новая; друг, который как брат; пила, которая как масло; президент, который как отец родной. И разве музыка — исключение? Нисколько! Любимцы приходят и распадаются, страдают прогрессирующим слабоумием, усиленным болезнью Паркинсона, экспериментируют почем зря (причем зря), срывают планы по получению законной порции удовольствия выпуском нового альбома, долгожданного чуть меньше второго пришествия... Эти страсти изматывают. А между тем, вокруг снуют труженики классом пониже, не блещущие шикарными навыками, не штурмующие терпение экстравагантностью, но готовые прийти на помощь в трудные жизненные моменты, когда все надоело, но потребность в звучании чего-нибудь сохранилась. Тут и Paul Van Dyk может сгодиться, но все же лучше обратить внимание на явления в близкой к ebm сцене, где альтернативные чарты осаждает коллектив mind.in.a.box со своим вторым альбомом "Dreamweb". Я не зря наговорил столько слов про стабильность: новый альбом практически ни на шаг не отходит от принципов, заложенных в дебюте, и, более того, сохраняет уравновешенную и спокойную равномерность и на протяжении себя. Приятная, симпатичная музыка в стиле future-pop с краткими экскурсами в область ebm, интенсивная, хорошо аранжированная, объемная, со спокойным вокалом (мужским и женским), выговаривающим глупости (но кого это вообще когда-либо волновало?). Никаких резких движений, никаких подвохов, никаких неожиданностей, все достаточно предсказуемо, а порой и слишком схематично, но, несмотря на это, слушается легко и не отвлекает, лаская чувства параллельно с общественно-полезным трудом, даже связанным с мозговой деятельностью. Повторяю, этот альбом — образчик весьма удачной "никакой" музыки, который канет в Лету, не оставив серьезного следа в людской истории, но его можно послушать несколько раз не поморщившись и выработать при этом гормоны счастья, а потому я рекомендую не брезговать этим релизом. Кстати, он слегка напомнил уже, похоже, канувший в Лету Trylok...

© Lic, industrialreviews: Music Reviews Archive 2005