MIND.IN.A.BOX

about
about
news
discography
lyrics
reviews
interviews
things
tourdates
photo
video
video
links
links

 

twitter rss
facebook myspace

about

in a world where minds live in boxes, every one of them has to make a decision.

В мире mind.in.a.box разум людей находится в заключении, и чаще всего они этого даже не осознают.
mind.in.a.box — это метафора обозначающая все то, что мешает нашему разуму быть действительно свободным, начиная от повседневной рутины и заканчивая фундаментальным чувством одиночества, которое появляется у нас из-за нарастающего эгоизма окружающих.

Песни mind.in.a.box — это истории этого мира, основанные на метафоре заключенных в тюрьму разумов и факте нашего одиночества в этом мире.

Музыка mind.in.a.box включает в себя монологи, обрывки аудио-записей и разговоров, соединенных в основную идею альбомов. Всё вместе это представляет собой мистическую историю в стиле science fiction, fantasy и noir fiction.

 

Создание музыкальных произведений, которые передают эмоции, чувства и детали окружающего мира — именно этим Штефан Пойсс занимался в течение нескольких лет, сочиняя музыку для компьютерных игр. В отличие от видеоигр, которые рассказывают историю с помощью видео, звуков и музыки, рассказать историю, используя только музыку, — это уже само по себе сложное задание. Штефан использовал знание электронной музыки для создания тематического проекта, который бы разрушил границы между царствами техно-попа, нью-вейва, транса и танцевальной музыки. Свой проект он назвал mind.in.a.box.

mind.in.a.box — это метафора для всего, что не дает нашему сознанию быть по-настоящему свободным. Концептуальный дебют "Lost Alone" представляет собой коллекцию историй, общей темой которых является исходное одиночество людей, которое большинство из нас старается преодолеть с помощью единомышленников. Поиск таких людей и стремление остаться среди них является одной из основных целей в жизни, но главные герои историй альбома "Lost Alone" с большим трудом справляются со своим одиночеством, и им нелегко найти тех, кого они ищут. Они понимают, что находятся в мире растущего эгоизма. Некоторые из них ощущают себя одинокими, потому что недавно их оставил любимый человек, другие одиноки просто по причине своего эгоистичного поведения и неспособности оставить безусловный контроль, чтобы иметь возможность разделить свою жизнь с другими. Главные герои находятся на разных этапах поиска, некоторые из них близки к отчаянью, некоторые совершенно уверены в своем успехе, а некоторые даже не знают о своем поиске. Все песни допускают множественные интерпретации, так как этого нельзя избежать, если недостаточно времени, чтобы все рассказать в деталях, но также и потому, что они такими и должны быть, и слушатели всегда должны иметь возможность построить собственный, личный образ мира или рассказываемой истории.

Новичкам редко удается выпустить столь впечатляющий первый альбом, какой выпустила группа mind.in.a.box в 2004 году — блистательный альбом "Lost Alone", продержавшийся несколько недель на первой строчке немецкого чарта альтернативной музыки [DAC]. В апреле 2005 года сингл "Certainty" создал великолепный переход от их "звучания" в "Lost Alone" к новому "звучанию" следующего альбома "Dreamweb". В этом альбоме им снова удалось реализовать свой неописуемый креативный потенциал в многогранном таинственном экскурсе, результаты которого весьма сложно разбить по категориям. Техно, EBM и транс в альбоме "Dreamweb" без труда связаны воедино и продолжают идти тропой, впечатляющей столь многих слушателей.

В сентябре 2007 года группа выпустила альбом "Crossroads". Он подхватил историю и темы альбома "Dreamweb" и стал их продолжением. С помощью плотного, сложного электронного звучания, которым так известны mind.in.a.box, они мастерски создали настроение и атмосферу и превратили их в сплав весьма танцевальных треков, которые уводят нас в 65-минутное музыкальное путешествие. Кроме музыки, альбом "Crossroads" содержит буклет на 24 страницах, в котором есть история, написанная Андреасом Грубером, тексты песен, а также специальный код для доступа к бонусам в секретной части на веб-сайте группы.

Предыдущие три альбома группы mind.in.a.box завоевали глубокое уважение среди поклонников и критиков, благодаря неповторимому звучанию созданной электронной музыки. В 2010 году их самый новый альбом, R.E.T.R.O, использует немного иной подход к написанию песен. Как дань уважения эре Commodore 64 и видеоиграм 1980-ых годов, данный альбом даже содержит несколько кавер-версий культовой классики — причем все они сделаны в характерной манере mind.in.a.box. Но не следует воспринимать эти адаптации слишком легко. Это не просто кавер-альбом с чужими композициями. Здесь группа mind.in.a.box заново изобретает прошлое, создавая новое будущее.

 

mind.in.a.box:
Stefan Poiss // Штефан Пойсс — музыка, вокал, продюсирование
Markus Hadwiger // Маркус Хадвигер — лирика

mind.in.a.box live:
Stefan Poiss — музыка, вокал
Roman Stift — басс-гитара
Adam Wehsely-Swiczinsky — гитара
Gerhard Hoeffler — ударные

about mind.in.a.box

Более эмоциональной и более честной музыка быть не может.
© Hohenstaufen, Schwarzes Wien

Он похож на бархатно-черное ночное небо с электрическими, мерцающими звездами.
© Marry & ToM, subKULTUR

...слушатель оказывается в музыке, напрямую касающейся его души. И причем именно тех мест, которые болят.
© Hohenstaufen, Schwarzes Wien

Музыка, которая проникает так глубоко, что затрагивает душу.
© Stefan Brunner, Orkus

Они — новый аккорд Армагеддона, после них уже нельзя ничего "как раньше".
© Дмитрий Филатов, industrialmusic.ru 2005

Эта музыка создана человеком, мысли которого выходят далеко за пределы тесной коробки...
© Si Wooldridge, Synthpop.net, 2004

Их необычная, но завораживающая многогранность звучания представляет собой новое направление во вселенной электронной музыки.
© Stéphane Froidcoeur, Side-Line Music Magazine

Второй альбом снова подкупает своими где-то мрачными, где-то атмосферными, где-то мелодичными аранжировками, а где-то настолько нереальными мелодиями, что слушатель может отправиться в такие миры, полет в которые любая другая "нормальная" музыка может обеспечить только в сочетании с наркотическими средствами.
© Björn, Medienkonverter

Переплетение живых человеческих эмоций с бесстрастием механизмов настолько органично, что возникает ощущение, будто эта музыка сотворена каким-то чудовищным порождением биомеханики — то ли одушевленными роботами, то ли группой людей, напрямую подключивших свой разум к компьютеру.
© MaXX, Rock Oracle #4, 2007

Mind.in.a.box — подарок ветеранам Армагеддона от сентиментальных андроидов, умеющих чувствовать точнее и тоньше любого поклонника Марата Гельмана.
© Иван Напреенко, industrialmusic.ru

Каждая секунда их третьего альбома — это ни на что не похожий сплав миллионов разнородных звуков в единое и неделимое целое.
© Александр Акулиничев

За хрупким смешением техно, электро и эмбиента скрывается обилие экспрессивной силы и эмоций, которое проявляется только после тщательного, многократного прослушивания, как прекрасная картина, которая оставляет место для интерпретации, по кусочку показывая свою красоту.
© Ground Under Productions

....